В рейтинге полноразмерных пикапов Toyota Tundra занимает далеко не последнее место. Прототипом для его создания стал уже снятый с производства полноценный мини-грузовик Toyota T100. Однако так как Тундра адаптировалась изначально под американского пользователя, уже ее первое поколение получило более мощный двигатель, способный с легкостью управляться с массивным корпусом.
Первая Тундра, позиционируемая как изделие 2000 модельного года, сошла с конвейера в 1999 году. Она была практически клоном массивного и грубого пикапа Т100, сходство с более плавным Toyota Tacoma было минимальным. Общим для всех 3 автомобилей был топовый на тот момент 3,4-литровый двигатель V6, который через несколько лет был заменен более производительным V8.
Три поколения качества
Сегодня украинскому потребителю доступны все 3 поколения пикапов Toyota Tundra:
I. Автомобили 2000-2006 г.в. сначала были известными как Т150s, что повлекло серьезный конфликт с другим производителем мини-грузовиков – брендом Ford, готовящим презентацию нового F-150. Комплектация подразумевает 3 типа кузовов (2-дверный, 4-дверный классический и 4-дверный улучшенный) и 4 вида двигателя мощностью соответственно 190, 236, 245 и 271 л.с.
II. Второе поколение впервые было представлено на Чикагской выставке в 2007 году автомобилями с тремя двигателями на выбор, 5-ю вариантами кабины и 3-мя вариантами кузова (коротким, стандартным и длинным).
III. Последняя линейка Toyota Tundra появилась в 2013 году. От своих предшественников она отличается большей комфортабельностью и гораздо большим интерьерным и экстерьерным сходством с внедорожником Toyota Sequoia.
Тундра – один из первых полноразмерных пикапов, который получил престижную награду Top Safety Pick. Чтобы доказать свою профпригодность, эта модель участвовала в множестве краш-тестов, в том числе и с лобовыми столкновениями, а в области устойчивости к боковому удару набрала максимальное количество баллов. Стандартная комплектация пикапа подразумевает наличие системы стабилизации и также минимизирует риск травмирования пассажиров при ударе сзади.
Для повышения экономичности пикапов и удешевления стоимости их обслуживания Тойота активно занимается разработкой авто на дизельных двигателях. Они могут составить серьезную конкуренцию ¾-тонным грузовикам и в сегменте утилитарных авто считаются одними из наиболее выносливых и производительных.
Одной из последних разработок, которая постоянно совершенствуется, является гибридная модификация пикапа. Она оснащается бензиновым и электрическим двигателями и с точки зрения потребления ресурсов на данный момент считается одной из наиболее выгодных.
Самое удачное решение для тюнинга этой модели мини-грузовика – это установка ролета на Toyota Tundra. В ассортименте нашего интернет магазина эта подкатегория продукции представлена удобными в эксплуатации и практичными ролетами Roll N Lock, которые: